Как создать свой сервер кс 1.6

Как создать свой сервер кс 1.6

Многие из Вас, хотели сыграть с другом один на один или просто со всеми своими друзьями. А какие разворачиваются баталии после таких игр: кто был лучше?! Однако играя по сети с друзьями, там бегает много игроков мешающих играть. Но есть выход - создать свой сервер кс 1.6! Не стоит сразу пугаться. Звучит это конечно грозно и на первый взгляд невыполнимо, но все не так страшно, как кажется.

Что нужно для создания сервера

Для создания своего сервера Counter Strike 1.6, для начала стоит проанализировать технические возможности вашего персонального компьютера и интернета. Потянет ли нормальный паблик Ваша система. 2.4 Ghz процессор, интернет сеть в 10 м/бит ,2-4 гб оперативки – примерные параметры для стабильной работы сервера на 25-30 человек. Не забудьте раздобыть стабильний и хороший клиент игры - скачать бесплатно cs 1.6 можно на нашем сайте www.cs-chips.ru всего за один клик.

Создание сервера кс 1.6

  1. Изначально качаем Counter-Strike 1.6, но это при условии, что Вы хотите скачать сервер не в игровую папку, если для Вас не имеет значения, в какой папке он будет находиться, но можно не качать.
  2. Качаем проверенный патч v21 для counter-strike 1.6
  3. Качаем крякнутый swds.dll, меняем на оригинал (это предоставит возможность и через локальную сеть, и через интернет заходить на Ваш созданный сервер). Запомните, что для каждой версии патча, программа для взлома разная.
  4. В папку с Counter-Strike, скачиваем и устанавливаем – hlds (программа запуска сервера).

Настраиваем сервер

Сейчас ниже будут приведены параметры, которые необходимо отредактировать под Ваши нужды. Для создания сервера производим кое-какие конфигурации в файле server.cfg, находящися в папке /cstrike
Параметры следующие:

  • Hostname - название сервера;
  • sv_maxupdaterate101, sys_ticrate 1000, sv_maxrate 25000 - рекомендуемые настройки сети;
  • sv_voiceenable -_разрешить использовать микрафон- 1, 0 – запретить mp_autoteambalance - автобаланс команд-1, без автобаланса команд-0;
  • mp_roundtime – время раунда;
  • mp_friendlyfire; 1- включить френдли фаер, 0 – отключить;
  • mp_timelimit - длительность карты;
  • mp_freezetime - время необходимое для подготовки перед началом раунда.

Запуск сервера

Для полного завершения работы, требуется запуск hlds, Вы указываете: имя сервера, тип соединения, карту. Нажимаем далее кнопку «Старт», после запуска сервера в строке с IP адресом будет указан IP для присоединения ваших друзей и приятелей. Еще Вам необходимо увеличить приоритет в настройках для hlds.exe, что поможет избавиться Вам от лагов.
Теперь сервер запущен, приятной игры.